четверг, 2 июля 2015 г.

NailLook Croco 30614 Rose of Sharon

Розово-летний кракелюр от NailLook - Croco 30614 Rose of Sharon и Artbase 30602.



Белая база Artbase - прекрасная подложка для дизайнов, а также для растрескивающихся лаков.


NailLook Croco 30614 Rose of Sharon - новый летний оттенок лака с эффектом мозаичного растрескивания, который надо наносить через несколько минут на подложку.


Я красила два слоя базы, получился неплохой белый:



Затем - один слой Croco - растрескивается он не мгновенно, в течение двух-трех минут, но узор получается красивым.
Раньше у меня были кракелюры других марок, и я не могу себя причислить к фанатам этого эффекта, но у Naillook растрескивание более плавное и выглядит интереснее на мой взгляд.


И вот результат:



Мне очень нравится :)


*Лаки NailLOOK можно купить в Афимолл Сити или на сайте http://lakomir.com
Группа NailLook вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий