воскресенье, 22 марта 2015 г.

Мои рисунки и дизайны

Покажу маникюры из относительно недавнего - рисунки, дизайны, водный, реверсивный стемпинг...
И то, чем я это делаю :)



Со стемпингом у меня отношения сложные - с первого раза не получается практически никогда, а возиться и перекрашивать несколько раз обычно нет настроения, поэтому если стемпинг, то реверсивный, но вообще предпочитаю просто что-то нарисовать.
Не могу сказать, что я хорошо рисую, но практика - дело хорошее.

Раньше я рисовала дотсом лаками, но это не всегда удобно и хорошо.
Дотсами пользуюсь вот такими - их 5 штук, шарики на концах разной величины, от совсем малюсеньких до достаточно крупных - мне нравится.

Потом я купила наборчик акриловых красок - вот такой. Ими рисовать гораздо удобнее, цвета можно смешивать, расход маленький. Единственное, надо подобрать кисточку удобную и тонкую. Идеальную для себя я пока не нашла.

А потом я купила фломастеры - вот такие. Я взяла белый и черный, но сейчас подумываю купить и другие цвета, потому что фломастеры очень классные! На ногте они рисуют как обычный фломастер на бумаге, сохнут быстро и не стягиваются и не размазываются топом. Особенно удобно ими рисовать контуры.
Правда, как недавно выяснилось, на голые ногти их лучше не наносить :)

Ну и покрупнее мои маникюры:

Нарисованный снеговик Олаф:


Чучело масленицы (само чучело прорисовано фломастером):



Витаминки:


Бэтман:


Сердечки:


Тортик - реверсивный стемпинг:


Алые паруса и первая проба водного маникюра:


Еще сердечки:


Пейзаж акриловыми красками на голубой подложке:


Надеюсь, мои ссылки будут полезны :)

6 комментариев:

  1. Пейзаж и снеговик особенно классные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, просто супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. А на правой также четко и красиво? Я с трудом ногти крашу левой рукой)) Практики бы побольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на правой рисую только если что-то примитивное, а так - крашу просто обычно в цвет))
      рисовать левой - это да, наверное практики много надо))
      я пока что левой только писать тренируюсь :)

      Удалить