вторник, 20 января 2015 г.

NFU.Oh JS27 и JS28

Nfu.Of Jelly Syrup - оттенки JS27 и JS28




Это мои первые флакончики-корсеты! Они, конечно, чудесны!



А вот с нанесением я помучилась будь здоров, чувство криворукости меня не покидало!
Лаки достаточно жидкие, плюс лично у меня почему-то сам пигмент ложился кусками - ведешь кисточкой, все нормально, и тут бац - кусочек "цвета" - размазывай его как хочешь.
Взбалтывание флакончиков помогло, но до конца проблему не решило.

В первый (совсем неудачный покрас) я красила в 3 слоя, без топа и сушки. Было 6 вечера, лак вроде как высох. Спать я ложилась около 2 ночи (то есть прошло 8 часов), а на утро на ногтях обнаружила следы от постельного белья...

На второй покрас я уже обошлась тремя слоями и топом-сушкой (на фото - без).


Несмотря на все мучения - сиропчики действительно очень красивые!


JS29 - насыщенный фиолетовый, JS28 - фиолетово-баклажанный.



И тут с глиттером Sagitta 220:


*Лаки NFU.Oh можно купить на сайте http://www.nailshop.info

4 комментария: