четверг, 15 января 2015 г.

Лаки Brigitte Bottier - Jersey 222, Liquid Leather 602 и 606, Galaxy 04

Как оказалось, у марки Brigitte Bottier есть очень даже хорошие экземпляры! Покажу некоторые из них.




Раньше я вообще не пробовала эту марку, но последнее время в сети появилось много интересных свотчей с лаками Brigitte Bottier, так что я тоже решила попробовать.

Серия Jersey - клон серии Cupcake Kiko, я выбрала оттенок 222 - светло-лиловый песок с голубым глиттером.


Кисточка широкая, но удобная, наносился лак хорошо и сох быстро.



Я красила в два слоя, в итоге получился нежный песочный маникюр.



Макро:


Серия Liquid Leather - эффект жидкой кожи, тоже песок, но финиш более гладкий.
Я выбрала оттенки 602 и 606 - сливки и шоколад, очень классные цвета и приятные лаки.


И топ Galaxy 04 - прозрачная база с голографическим глиттером коричнево-золотого цвета. Лак густоват, с нанесение немного пришлось повозиться. Красила на черную глиттерную подложку в два слоя. Получилось довольно красиво:



Так что всем советую :)

Лаки Brigitte Bottier можно купить на сайте http://lakomir.com

6 комментариев:

  1. Классные лаки! Джерси, надеюсь, скоро получу, а из жидкой кожи очень хочу бордовый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они порадовали!) Желаю обрести эти хотелки)

      Удалить
  2. Какие интересные, круто смотрятся. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Влюбилась в Jersey 222 - но пески непривычно носить. Привыкаю долго к шершавости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже сначала было неудобно с ними, но потом привыкла и даже нравится этот эффект!

      Удалить