понедельник, 22 декабря 2014 г.

Morgan Taylor New York State of Mind и Butter London The Black Knight

Они совершенно одинаковые :)



Morgan Taylor New York State of Mind и Butter London The Black Knight - красавцы, братья-близнецы. Флакончики:



Лаки представляют собой черную полупрозрачную базу с множеством разноцветных блесток. Может разве что в Morgan Taylor чуть больше розовых блесток, как мне показалось.
Вот макро Butter London The Black Knight:


А это макро Morgan Taylor New York State of Mind:


Указательный и средний пальцы я красила морганом, безымянный и мизинец - баттером. Красила 2 слоя на черную базу.
Скорость высыхания у обоих лаков одинаковая, шершавость финиша тоже.




Лаки очень праздничные и похожи на взрывы фейерверков.
Теперь остается только вопрос, какой из них оставить в коллекции :)


*Лаки Morgan Taylor и Butter London можно купить на сайте шилак.рф

8 комментариев:

  1. Оо, нифига себе! Реально близнецы:) бывает же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Причем у меня был баттер, и когда я покупала морган, я даже не предполагала)

      Удалить
  2. Никаких отличий не увидела! Красавчики.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне показалось в баттере глиттер мельче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что в моргане глиттера чуть больше. А размер вроде одинаковый.

      Удалить