четверг, 20 ноября 2014 г.

Sally Hansen Gem Crush 07 Lady Luck

Потрясающий глиттер Sally Hansen




Я уже давно хотела купить что-нибудь из серии Gem Crush Sally Hansen, но как-то эти лаки не попадались мне на глаза. Недавно я совершенно случайно увидела пару экземпляров в хозяйственном около дома :)

Честно говоря, когда я покупала его, мне казалось что сама база малиновая, но оказалось, это это просто топ - база прозрачная, глиттер малиновый мелкий и голографический покрупнее.


Поэтому без подложки мне пришлось красить 4 слоя (хорошо еще на пилл-офф базу).
База достаточно жидкая, поэтому слои делала тоненькими.


Финиш получился шершавым, но высохло все быстро.



В общем, экземпляр довольно интересный, точно хорошо будет смотреть на красной и черной подложках, а в остальном надо поэспериментировать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий