четверг, 20 ноября 2014 г.

Sagitta Extra Shine 22

Симпатичный голографик Sagitta




Об одном песочном лаке Sagitta я уже писала, теперь по случаю солнышка на улице на очереди голографик.

Sagitta Extra Shine 22 - бордово-малиновая база с голографическими частичками и лиловыми блестками. Хотя муж сказал, что "сиренево-коричневый он"! :)

Вот содержимое флакончика поближе:


Для меня кисточка маловата и тонковата. Но несмотря на неудобства лак я смогла нанести без проблем, он никуда не затек, хотя по консистенции довольно жидкий.
В один слой немного просвечивает, мне потребовался второй слой.


На солнышке голографические частички очень красиво переливаются:




Со вспышкой больше видны розово-лиловые блестки:


Без солнышка просто приятный малиновый цвет:



Макро:


В общем лак хорош, но для меня не очень удобна кисть. И запах немного резковат.

*Лаки Sagitta можно купить на сайте http://sagitta-cosm.ru

2 комментария:

  1. Красивый цвет! Судя по фото, он отлично переливается на солнце и должно быть вживую чудесно выглядит! :)

    ОтветитьУдалить