понедельник, 24 ноября 2014 г.

Aurelia Professional Starry Rainbow 205 Лунный свет

Фотографии Aurelia из архива





Я уже писала о фиолетовом линейном голографике Aurelia 126, сейчас покажу несколько фото рассеянного голографика. Оттенок 205 - голографические хлопья в прозрачной базе, поэтому на ногтях получается серебристый цвет.

Так как база прозрачная, то цвет получается не плотным, я наносила два слоя.
По ттх у меня восторгов было меньше, чем от оттенка 126 - лак растекался и я никак не могла хорошенько распределить голографические частицы.

Вот так лак выглядит при естественном освещении:


На солнышке:


Ив расфокусировке:


Носить как соло я его вряд ли буду, но для акцентов оставлю. А еще у меня есть мысли добавлять его во франкены... Посмотрим :)

*Лаки Aurelia можно купить в Лакомире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий