понедельник, 24 ноября 2014 г.

Сирин Anna Gorelova by Dance Legend

Сладкоголосый Сирин из новой коллекции Анны Гореловой




Красивейший сине-зеленый металлик с голографическими хлопьями - похож на смесь коллекций Dance Legend Хамелеон и Galaxy.
Фотографировать его было непросто, этот лазурный цвет не поддавался объективу, поэтому в основном он у меня больше выглядит синим, а в жизни он немного более зеленый (как на предпоследней фотографии).

Я красила два слоя на аквабазу от Dance Legend, по ттх лак хорош, сохнет быстро.


На солнышке сверкает и переливается:



Колечко крупным планом:


Естественное освещение:




Вот тут на фоне лазурного цвета и сам стал выглядеть лазурным :)


И макро:


*Лаки Anna Gorelova by Dance Legend скоро можно будет купить на сайте dlegend.ru.

4 комментария:

  1. Красивый, я его тоже купила) но он всё-таки не такой синий в жизни, по-моему гораздо более зелёный он)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я как раз и написала, у меня фотоаппарат его больше синим видел))

      Удалить