четверг, 20 ноября 2014 г.

4 маникюра и 7 разных лаков




Рассказывать про каждый маникюр отдельно смысла не имеет, так что решила просто сделать общий пост.

China Glaze Dandy Lyin' Around - белый с серебристым шиммером.
Inm 205 Buon Capodanno! - топ с мелким серебристым глиттером, крупным синим и серебристыми звездами.

Этот чайник красив и очень капризен. На фото 3 тонких слоя и линию улыбки плотно он не перекрывает. К тому же лак достаточно жидкий (как и большинство China Glaze) и у меня он растекался.

Топ Inm вполне хорош, глиттер прекрасно распределяется по ногтю, снежинки поймать не проблема и они не торчат.


El Corazon 423/156 Фокус-покус

Полупрозрачная желейная белая база с неоновым глиттером - мелкий черный, крупный черный, голубой и розовый и черные звездочки. Звездочки, кстати, немного выпирают на ногтях. Я красила в 3 слоя, звездочки специально ловила и раскладывала:




OPI Eiffel For This Color

Красивый глубокий темно-фиолетовый цвет базы и фиолетовый, розовый и синий шиммер - оттенок очень классный, но как же я с ним намучилась! Лак постоянно растекался и никак не хотел ровно ложиться, мне потребовалось 3 слоя. И сохли они не быстро.


Dance Legend Crack 660
Golden Rose Rich Color 35
Darosa D'Kora Decoracion №10

Этот маникюр я делала на флешмоб "Маскарад"



Подложка - черный Golden Rose - последнее время все больше и больше уважаю их крема за ттх и цену. Сверху растрескивающийся топ от Dance Legend и немого золотого лака от Darosa. Для глянцевого финиша покрывала Revlon 960.



Комментариев нет:

Отправить комментарий