вторник, 21 октября 2014 г.

Лаки в Доминикане

Точнее, лаки в торговых центрах города Ла Романа





Честно говоря, сначала я совсем не ожидала увидеть в маленьком продуктовом ларечке у отеля кучку лаков (в основном красные и оранжевые) - там был такой маленький выбор товаров, а лаки присутствовали. И почти во всех магазинах нашей деревни аналогичные кучки лаков тоже были в магазинах. А потом мы поехали в ближайший крупный город и зашли в большой ТЦ, где я увидела эти полки с лаками...
Сами полки измазаны разными лаками, в некоторых пузырьках лака было уже на донышке... Стоит все копейки, марок много! В основном, конечно, что-то сомнительное, но когда я увидела L.A.Girl (правда их было всего штук 20 и, конечно, не из желаемой коллекции), я была приятно удивлена :)

Местные лаки Avanti по 40 рублей (доминиканские песо почти как наши рубли) (ТЦ Lama Plaza):


Американские Miss Marion:


Разлился лак? Да кого это волнует))) (ТЦ Jumbo)


Американские Kleancolor по 50 рублей:


Лаки by Cherimoya - наиболее богатый выбор текстур (70 рублей с небольшим)


Jordana:


Местные HKColor (недавний пост про маникюр с лаком этой фирмы)


Darosa - как я выяснила, это лак из Гватемалы!


Американские L.A. Colors:


И еще другие марки, которые я уже не стала фотографировать. В Доминикане любят красить ногти!

Консультанты в зале непонимающе на меня смотрели, когда я все это фотографировала :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий