воскресенье, 1 июня 2014 г.

Morgan Taylor Under The Stars

Звездное небо от Morgan Taylor!





Когда я увидела свотчи этого лака, то сразу решила, что мне он точно нужен. И, прочитав несколько отзывов о его капризности, я не передумала :)

Under The Stars - хорошо пигментированная желешка с глиттером разного размера, которые смотрятся как звезды в темно-синем небе.


В принципе, наносится лак хорошо, я делала два слоя. Лак достаточно густой, но распределяется хорошо и никуда не затекает. Но финиш за счет невообразимого количества глиттера получается шершавым. А топ лак "ест". Я наносила 2 слоя топа мульти-блеска Dance Legend, а сверху еще топ-сушку. Так как покрасы происходят в основном ночью, досушить неудалось, поэтому на утро было замечено не мало пузырьков воздуха под топом, но они в сочетании с глиттером не выглядели плохо (но на будущее, конечно, урок).

Крупные ракурсы:



Расфокусировка для передачи мерцания звезд:


Лак просто нереальный. Очень красивый.

Под лампой:


При недостаточном освещении:


На солнышке:




Тут особенно видно его глубину:


И еще немножко красоты:



Лаки Morgan Taylor можно купить тут.

2 комментария: