понедельник, 19 мая 2014 г.

Fnug Army Style и цветочки

FNUG оказался очень послушным :)



Это мой первый FNUG, купила я его еще зимой, но что-то как-то не складывалось им накрасить раньше.
А тут он подошел мне на роль "полянки" для цветов.
Кисточка короткая и довольно тонкая, но несмотря на это нанесение было практически идеальным.


Красила в два слоя, сверху топ Revlon 960. Красила на ночь, а на утро обнаружила пару следов от подушки (или чего-то еще), так и не поняла, то ли он долго сох, то ли... не знаю :)


Но в остальном он идеален :)
Ну и фото с цветочками:



Облизываюсь на голографики этой марки, надо попробовать :)

Лаки FNUG можно купить тут.

4 комментария:

  1. честно скажу - мне сначала показался странным выбор цвета для "полянки", но последнее фото меня переубедило - идеальное попадание! очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне показалось такое сочетание интересным)

      Удалить
  2. Предпоследнее фото особенно понравилось:)
    Симпатичный дизайн получился!

    ОтветитьУдалить