среда, 23 апреля 2014 г.

Nano Professional Р-203 аn itch for gold

"Жажда золота" от Nano Professional - желе с золотыми блестками.

Это мое первое знакомство с лаками этой фирмы, и до лаковстречи, которая проводилась в Nano Professional, я вообще не знала о существовании такого бренда :)
Как оказалось, у них очень богатая палитра и лаков, и гель-лаков, а также множество инструментов, необходимых для маниюкра и педикюра.
Данный лак из коллекции Джаз, на фото видно содержимое флакончика:


Кисточка удобная, при нанесении ничего никуда не затекает, сохнет все хорошо. Я наносила два слоя, этого вполне хватило.
Цвет мне понравился, подойдет как для праздничного маникюра, так и для повседневного.
Фото со вспышкой:


Фото при естественном свете:


*Лаки Nano Professional можно купить тут.

2 комментария:

  1. Красавец! Особенно макро порадовало:)
    Я бы такой лак с удовольствием летом носила:))

    ОтветитьУдалить