понедельник, 21 апреля 2014 г.

Dance Legend Sun Shine 194


Полупрозрачный лак с разноцветным глиттером, который на солнце превращается в малиново-фиолетовый.

Наносить его удобно, глиттер хорошо распределяется, я наносила 4 тонких слоя, хотела перекрыть линию улыбки, но даже 4 слоя не помогли сделать это совсем.

Комнатное освещение:

Розоветь от солнца начинает сразу:


И на солнце:



Без солнца цвет мне очень понравился, глиттера не много и не мало, он не выглядит пестро, смотрится гармонично.


А на солнце получается такой цвет - во-первых, для моей кожи он не очень подходит, во-вторых, сразу становятся видны все неточности нанесения. Но цвет сочный и яркий - я гуляла на солнышке и с цветом ногтей за прогулку игралась не раз :)


Эти изменения произошли за 5-7 секунд:


Потом решила попробовать нанести лак на подложку, на белом и голубом вышло неплохо:


А на солнце все это превратилось в оттенки красного и фиолетового:


Наносила я его на пил-офф базу, поэтому снимался он пленочкой без проблем.

*Лаки Dance Legend можно купить тут.

2 комментария:

  1. Интересный товарищ:)
    Мне понравилось как выглядит в тени и на подложках:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, разделяю)
      на солнце все же цвет специфический получается

      Удалить